Сопровождение передачи дел главного бухгалтера - DA Consult Group
8 (989) 279-26-88

Сейчас работаем

Сопровождение передачи
дел Главного бухгалтера
от 11 900 рублей

При увольнении

При поиске нового

На время отпуска

На время больничного

Заполните форму
и мы подготовим коммерческое предложение




    15+

    Лет практики

    50+

    Экспертов в штате

    1341

    Успешный проект

    51+

    Млн. рублей сэкономлено
    с помощью нас

    Главная/ Сопровождение передачи дел Главного бухгалтера

    Передача дел Главного бухгалтера включает в себя:

    ☑️ Взаимодействие с уходящим бухгалтером по приёмке-передаче дел

    ☑️ Аудит предыдущего периода (полугодие / год)

    ☑️ Детальный отчёт о выявленных нарушениях и рекомендации по их исправлению

    ☑️ Полный пакет организационных документов для подписания сторонами, который защитит компанию в дальнейшем

    Для чего заказывают передачу дел Главного бухгалтера?

    01

    Для введения нового Главного бухгалтера в должность

    02

    Для выявления ошибок при передаче дел

    03

    Для устранения выявленных ошибок

    04

    Для внесения изменений улучшающих действующую работу бухгалтерии

    05

    Для проведения инвентаризации имущества и проверки уровня учёта и отчётности

    06

    Для бесперебойной работы бухгалтерии

    Как мы осуществляем передачу дел Главного бухгалтера

    1. Ознакомление нового Главного бухгалтера с его должностной инструкцией и локальной документацией;

     

    Сотрудник получит полное представление о том, чем он должен будет заниматься и каковы особенности деятельности компании. Это позволит ему понять, на какие особые моменты и нюансы необходимо обратить внимание при дальнейшей работе;

     

    2. Издание приказа руководителя о передаче дел;

     

    В этом документе отражены:

    — Ф.И.О предыдущего и нового Главного бухгалтера;

    — Причина передачи дел;

    — Срок передачи дел;

     

    Председатель и состав комиссии (при передаче дел большого объема);

     

    3. Проведение инвентаризации имущества и обязательств;

     

    Мероприятие осуществляется с целью установления объектов имущества (основные средства, нематериальные активы, материально-производственные запасы, товары и т.д.) и типов обязательств компании (дебиторская и кредиторская задолженность). Инвентаризационная опись к приказу;

     

    4. Проверка уровня учета и отчетности;

     

    Этот этап очень важен, поскольку позволяет:

    — проверить правильность внесения первичных документов в программу и формирование на их основе бухгалтерских регистров;

    — оценить грамотность исчисления налогов и создания отчетной документации в контролирующие органы;

    — выявить серьезные ошибки, требующие детальной проработки и срочного исправления;

     

    5. Непосредственная передача документов, в том числе учредительных и регистрационных, регистров учета хозяйственных операций, финансовой, бухгалтерской и налоговой отчетности, последнего аудиторского заключения, а также печатей, ключей от сейфов, ЭЦП;

     

    6. Получение комментариев и пояснений увольняющегося Главного бухгалтера по вопросам организации работы бухгалтерии;

     

    7. Составление акта приема-передачи дел с указанием следующих моментов:

    — Ф.И.О предыдущего и нового Главного бухгалтера;

    — дата передачи дел и период, за который осуществляется данная операция;

    — дата документа-основания (приказа);

    — количество и наименование переданных документов, бланков строгой отчетности;

    — перечень не представленных документов;

    — количество печатей, ЭЦП, ключей;

    — общая характеристика бухгалтерского и налогового учета;

    — выявленные ошибки, недостоверные сведения, нарушения и несоответствия, требующие исправления.

    Десюн Ангелина Сергеевна

    Руководитель финансового департамента
    DA Consult Group

    Услуга "Сопровождение передачи дел главного бухгалтера" наиболее востребована в следующих отраслях

    img

    Ретэйл

    img

    HoReCa

    img

    Автомобильный бизнес

    img

    Строительство

    img

    Недвижимость

    img

    Транспорт и логистика

    img

    Софт и IT

    img

    Фармацевтика

    img

    Услуги и сервис

    img

    Арендный бизнес

    img

    Производство и промышленность

    img

    Некоммерческие организации

    Результат

    Непрерывная работа бухгалтерии

    01

    Непрерывная деятельность предприятия

    02

    Исключение ошибок

    03

    Исключение пеней и штрафов

    04

    Улучшение качества работы бухгалтерии

    05

    Отсутствие проблем и стрессов при смене ключевого сотрудника

    06

    "

    Десюн Ангелина Сергеевна

    Руководитель финансового департамента DA Consult Group

    Несколько слов от Финансового директора
    DA Consult Group

    Приветствую Вас! Меня зовут Ангелина. Я прошла насыщенный путь от рядового бухгалтера до Финансового директора. За плечами у меня опыт работы в государственных структурах и коммерческих организациях. Вы можете быть уверены, Ваш бизнес в надежных руках!

    Отзывы

    Остались вопросы?

    Наш эксперт с удовольствием бесплатно проконсультирует вас

    Владова Елена Ивановна

    Менеджер




      Наверх